Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Памяткі, рэкамендацыі

13.11.23

Рекомендации для педагогов по организации общения с детьми с ОПФР

разгарнуць » / « згарнуць
09.11.23

Расстройство аутистического спектра у детей

разгарнуць » / « згарнуць
02.10.23

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ АУТИЗМА И ЕГО СИМПТОМЫ

разгарнуць » / « згарнуць
12.09.23

Методические рекомендации по формированию культурно-гигиенических навыков у детей с аутизмом

разгарнуць » / « згарнуць
05.04.23

Правила работы с ребенком с ранним детским аутизмом

разгарнуць » / « згарнуць
15.09.23

Основные направления деятельности воспитателя (воспитателя дошкольного образования), осуществляющего персональное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра:

разгарнуць » / « згарнуць
28.03.23

Памятка для педагогов «Алгоритм действий педагога в критической ситуации с ребёнком с РАС»

разгарнуць » / « згарнуць
16.03.23

«Проблемное поведение детей с аутистическими нарушениями: возможные причины и направления работы»

разгарнуць » / « згарнуць
14.03.23

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ АУТИЧНОГО РЕБЕНКА

разгарнуць » / « згарнуць
03.02.23

Организация и проведение уроков в классе интегрированного обучения и воспитания

разгарнуць » / « згарнуць
09.02.23

Памятка для педагогов социальных учреждений образования по психолого-педагогическому сопровождению детей с ОПФР

разгарнуць » / « згарнуць
16.12.22

Права и обязанности участников интегрированного обучения и воспитания

разгарнуць » / « згарнуць
06.10.22

ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ, КОТОРЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ДЛЯ КАЖДОГО ПЕДАГОГА, РАБОТАЮЩЕГО С ДЕТЬМИ С ОПФР

разгарнуць » / « згарнуць

Раздзелы сайта